Номерки, шильды, бейджи
Номерки, шильды, бейджи.
Бейджи и номерки относятся не только к имиджевой продукции, но и несут не малую информационную нагрузку. Для определенных видов деятельности они являются признаком хорошего тона

Номерки, шильды, бейджи.


Бейджи – это небольшие таблички, содержащие информацию о человеке (например, его имя и фамилию), которые крепятся на его одежду. Например, это бейджи для персонала кафе или ресторанов, гостиниц.
Номерки обычно выдаются в гардеробах театров, кино, кафе и ресторанов, супермаркетах.
Шильды – это небольшие таблички, используемые для маркировки изделий, на которые наносится информация технического, декоративного или рекламного плана.

Как правило, в изготовлении номерков, бейджей, шильдов, используется алюминий, акрил, пластик, дерево и др. Нанесение производится лазерной гравировкой, шелкотрафаретной печатью или цветными пленками.

Бейдж нагрудный. Акрил зеркальный с лазерной гравировкой и заполнением краской. Одесса
Номерок деревянный. Резка и гравировка лазером. Одесса
Бейдж. Гравировка лазером на двустороннем пластике. Возможность замены инфо. Одесса.
Шильда на приз. Алюминий. Гравировка.
Шильда на автомобиль. Гравировка на двухслойном зеркальном пластике. Одесса.
Гардеробный номерок. Лазерная гравировка и резка полистирола.
Новости рекламы

Айдентика для фонда "КРАН"

Теги: Дизайн, Логотип, Мичурин, Общественные сообщения, Социальная реклама

Агентство Мичурин разработало название и логотип для благотворительного фонда "КРАН"

продолжение...


Видимая невидимость

Теги: Реклама, Креативная лента, Социальная реклама, Общественные сообщения, ТВ-реклама, PROVID

Вторая волна кампании Агентства ООН по делам беженцев (UNHCR) против сексуального и гендерного насилия в зоне АТО

продолжение...


Статьи

Как запускали оператора life:)

Теги: Креативный обзор, Реклама, Креативная лента, Life :), Астелит, Сотовый оператор, Реклама сотовой связи

Ты помнишь, как все начиналось? (c)

продолжение...


карта сайта